Когда мы вручаем ваши цветы, больше всего мы любим видеть улыбки тех, для кого они предназначены, поэтому, пожалуйста, найдите немного времени, чтобы выяснить, где и когда получателю будет удобнее всего встретить нашего курьера.
Если вы сообщите нам неверный адрес и мы узнаем об этом в процессе доставки, либо тот, кто откроет дверь сообщит, что мы ошиблись, мы свяжемся с вами и попытаемся доставить букет в этот же день в пешей доступности без дополнительной оплаты. К сожалению, придётся доплатить, если потребуется доставка в более удалённые районы.
В случае, если никто не откроет дверь, мы свяжемся с вами или с получателем и постараемся что-то придумать. Если никто не ответит, то наш курьер подождёт у адреса доставки 15 минут, после чего всё же отправится обратно. В таком случае, доставку так же нужно будет оплатить отдельно.
Если у вас есть какие-то особые инструкции по доставке или вы знаете, код от здания, дайте нам знать на странице заказа. Мы очень хотим, чтобы ваш любимый человек получил букет, поэтому, пожалуйста, трижды проверьте правильность адреса при заказе, включая номер квартиры и дайте нам как можно больше информации, чем больше мы знаем, тем меньше шансов у вашего человечка избежать улыбки :)